2004/05 уч.год

 

Анализ работы за 2004 – 2005 учебный год.

На 2004-2005 учебный год были поставлены задачи:

   Повысить качество знаний учащихся через мотивацию деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении.

Качественно улучшить духовно-нравственное воспитание детей через приобщение их к истории и традициям родного края,  школы.

      В течении учебного года педагогический коллектив целенаправленно работал над решением данных задач.

      В 2004 – 2005 учебном году в школе воспитывались 169 учащихся и 53 дошкольника, проживающих в 165 семьях, из них:

1.      Многодетных семей -  13 (44 ребенка) – 19,8 %

2.      Неполных семей – 58 (84 ребенка) – 37,8 %

3.      Малообеспеченных семей – 34 (45 детей) – 20, 2 %

4.      Неблагополучных семей – 23 (39 детей) – 17,6 %

5.      Детей-инвалидов – 13 детей – 5,9 %

6.      Опекаемых детей и детей-сирот – 8 детей – 3,6 %

7.      Детей, состоящих на учете в ИДН – 3 чел. – 1,4 %

8.      Детей группы «риска» в школе – 14 чел. – 6,3 %

9.      Детей программы С(К)ОУ VIII вида – 20 чел. – 9 %

10.  Детей программы С(К)ОУ VII вида – 18 чел. – 8,1 %

       Учебный процесс был построен на основе БУП № 2. Продолжалась экспериментальная работа по обновлению содержания образования:

- в начальной школе (1 – 4 кл.) апробировалась программа Н. А. Виноградовой «Школа – 21 век»;

- в 9 классе осуществлялась предпрофильная подготовка по элективным курсам, блокам, модулям;

- в среднем звене осуществлялось 100 % профильное обучение по технологическому направлению.

            В начальных классах, используя личностно-ориентированный подход и развивая творческие возможности учащихся, педагогами успешно формировалась мотивация детей и их родителей на результат. Обращалось серьезное внимание на своевременную работу по ликвидации пробелов в усвоении знаний, на организацию дополнительных занятий с детьми и организацию внеклассной работы по предметам. Удалось получить неплохой результат – качество знаний – 73 %, учащиеся 4 класса подтвердили качество знаний при независимом тестировании.

            Однако, в дальнейшей работе следует больше заниматься с сильными учащимися, учить детей самостоятельности, планированию будущей карьеры.

            В основной школе учащиеся 5 класса подтвердили на 100 % качество знаний. Однако в 5-9 классах, из-за 9 класса качество знаний 35 %. Педагоги недостаточно использовали различные индивидуальные формы работы и создание мотивации на своих уроках.

            Учащиеся 10-11 классов качество знаний имели – 14 %. На экзаменах ЕГЭ 11 класс получили низкие результаты, хотя они и были нами прогнозируемы, так как из 11 человек в классе обучались 4 человека – ЗПР, 1 – ККО, 1 человек прибыл из г. В. Новгород,

1 человек – получил в летний период тяжёлую травму. В условиях сельской школы мы берём в 10 класс всех желающих, обеспечиваем получение среднего образования и профессии «Тракторист категории «С». У многих детей от природы низкие способности, что подтверждается психологической диагностикой.

            В дальнейшей работе следует добиваться права ребенка на выбор формы итоговой аттестации по обязательным предметам.

            Успешно работали педагоги по охране труда и ТБ, внедрению в практику информационных технологий, здоровьесберегающих направлений. Что дало положительные результаты:

- нет нарушений требований ТБ, травмирования детей и педагогов;

- 100 % учителей владеют компьютером, используют интернеттехнологии в учебном процессе;

-  двигательный режим выполняется в соответствии с требованиями;

- дошкольные группы по физкультурно-оздоровительной работе – имеют результаты выше областных.

            Педагоги в сроки прошли аттестацию. Аттестованы – 100 % - 29 педагогов. На 01.09.2005 года имеют :

в/к – 16 (55 %)

I к. – 15 (51,7 %)

II к. – 2 (6,8 %)

Высшее образование имеют – 24 (82,7 %).

Среднее-специальное – 5 (17,3 %).

            Закончили учебный год со следующими результатами:

1.      Нет неуспеваемости.

2.      Отличников – 4 (3,3 %)

3.      Качество знаний по основной программе – 47 %.

4.      Качество знаний по спецпрограмме – 55,5 %.

5.      Победители районных олимпиад – (8 человек) – 6,6 %.

6.      Свидетельство с отличием – 1.

7.      Поступили в ВУЗы  СУЗы – 5 (45,5 %).

8.      Заняли I м. в районе в конкурсе допризывной молодёжи.

9.      Заняли II м. в районе в «Зарнице – школа безопасности 2005».

10.  I м. – в областном конкурсе по пулевой стрельбе.

11.  Запустили в строй школьный тир.

12.  Заняли I м в районе в работе профильных лагерей.

13.  Охвачено дополнительным образованием 100 % детей.

14.  Шатова Эля в конкурсе «Микрофон надежды» заняла I место в районе, ансамбль занял III место в районе.

Дата последнего обновления страницы 09.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»