| ||||||
|
| |||||
Анализ работы за 2004 – 2005 учебный год.На 2004-2005 учебный год были поставлены задачи: Повысить качество знаний учащихся через мотивацию деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. Качественно улучшить духовно-нравственное воспитание детей через приобщение их к истории и традициям родного края, школы. В течении учебного года педагогический коллектив целенаправленно работал над решением данных задач. В 2004 – 2005 учебном году в школе воспитывались 169 учащихся и 53 дошкольника, проживающих в 165 семьях, из них:
Учебный процесс был построен на основе БУП № 2. Продолжалась экспериментальная работа по обновлению содержания образования:
В начальных классах, используя личностно-ориентированный подход и развивая творческие возможности учащихся, педагогами успешно формировалась мотивация детей и их родителей на результат. Обращалось серьезное внимание на своевременную работу по ликвидации пробелов в усвоении знаний, на организацию дополнительных занятий с детьми и организацию внеклассной работы по предметам. Удалось получить неплохой результат – качество знаний – 73 %, учащиеся 4 класса подтвердили качество знаний при независимом тестировании. Однако, в дальнейшей работе следует больше заниматься с сильными учащимися, учить детей самостоятельности, планированию будущей карьеры. В основной школе учащиеся 5 класса подтвердили на 100 % качество знаний. Однако в 5-9 классах, из-за 9 класса качество знаний 35 %. Педагоги недостаточно использовали различные индивидуальные формы работы и создание мотивации на своих уроках. Учащиеся 10-11 классов качество знаний имели – 14 %. На экзаменах ЕГЭ 11 класс получили низкие результаты, хотя они и были нами прогнозируемы, так как из 11 человек в классе обучались 4 человека – ЗПР, 1 – ККО, 1 человек прибыл из г. В. Новгород, 1 человек – получил в летний период тяжёлую травму. В условиях сельской школы мы берём в 10 класс всех желающих, обеспечиваем получение среднего образования и профессии «Тракторист категории «С». У многих детей от природы низкие способности, что подтверждается психологической диагностикой. В дальнейшей работе следует добиваться права ребенка на выбор формы итоговой аттестации по обязательным предметам. Успешно работали педагоги по охране труда и ТБ, внедрению в практику информационных технологий, здоровьесберегающих направлений. Что дало положительные результаты:
Педагоги в сроки прошли аттестацию. Аттестованы – 100 % - 29 педагогов. На 01.09.2005 года имеют :
Закончили учебный год со следующими результатами:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 09.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |