| ||||||
|
| |||||
Анализ работы школы за 2005-2006 учебный годНа 2005-2006 учебный год были поставлены следующие задачи:
Все усилия педагогов и общественности были направлены на решения данных задач. В 2005-2006 учебном году в школе из 226 семей воспитывались 169 учащихся и 59 дошкольников, из них:
Преподавание осуществлялось на основе ОБУП, введенного в образовательную практику с сентября 2005 года. Учитывались районные особенности, интересы учащихся, удалось удовлетворить образовательные потребности значительной части детей (от одаренных, до нуждающихся в особой психолого–педагогической коррекции) – 91%. Из 11 классов – комплектов по программам массовой школы обучалось 10-кл – комплектов, 1 класс-комплект – по программе С(К)ОУ-8 вида. Все учащиеся школы были вовлечены в различные формы практической учебной деятельности: уроки-практикумы, смотры творчества, фестивали, отчётные концерты, выставки творчества, конкурсы знаний, тестирование и т.д. Удалось вовлечь 100% детей в систему дополнительного образования, что расширило возможности применять полученные знания в практике. Коллектив педагогов много и продуктивно работал над проблемой мотивации обучения и получения качественных знаний. Продолжалась экспериментальная работа по обновлению содержания образования:
Удалось достичь определённых результатов:
Учащиеся 11 класса имели низкое качество знаний. На экзаменах по ЕГЭ получили низкие результаты, хотя они и были прогнозируемы, так как 80 % учащихся занимались очень слабо с 1-го класса, многие имели диагноз ККО и ЗПР, что обусловлено генетически. В условиях сельской школы в 10 класс нет отбора учащихся. Все выпускники школы устно сдали профильные экзамены и получили хорошее качество знаний – 100 %. Права «Тракториста категории «С»» получили 6 юношей – 100 %. Продолжили обучение по профилю «Технология» - 100 % выпускников. В дальнейшем следует добиваться от вышестоящих органов управления образованием права выбора любой формы экзамена, которая нужна ребёнку. Педагоги успешно работали по охране труда и ТБ, внедрению в практику информационных технологий, выполнению программы «Здоровье».
В 2006г. область на базе школы открыла кафедру инновационной практики по направлению «Дошкольное воспитание», опыт работы по данной проблеме был обобщен и признан интересным и востребованным коллегами. Опыт работы школы по воспитательным системам был транслирован в районе, области, Интернет, вызвал интерес коллег. Особенно интересовала организация КИДа, ДОО «Пионер», оборонно-спортивного клуба «Единый», профильного лагеря «Единый», ученической производственной бригады. Воспитательная система школы находилась в стадии развития и совершенствования. В течение учебного года все запланированные мероприятия проведены качественно. Школа удачно работала по воспитанию гражданственности и патриотизме в детях, заняла I место в районе по работе с допризывной молодёжью, стала лучшей в области в смотре-конкурсе в первичной организаций РОСТО, её опыт был обобщён и представлен на Всероссийском конкурсе, получил высокую оценку. Активизировалась работа ученического самоуправления. Педагоги много работали с «трудными» семьями и детьми по профилактике безнадзорности и правонарушений. В итоге – ни один учащийся не совершил правонарушения и не был поставлен на учёт в ПДН. Но вот в анкетах по изучению комфортности и удовлетворенности воспитательным процессом именно «трудные» дети и семьи дали отрицательный результат, что отбросило школу на 22 (последнее) место в районе. В дальнейшей деятельности следует добиваться от управления образованием пересмотра этого показателя, ухода от формализма при оценке работы школы в данном направлении. Качественно изменился педагогический состав школы: - на 01.09.2006г. все педагоги аттестованы, имеют:
В дальнейшей работе необходимо, чтобы все педагоги, работающие в дошкольных группах, имели высшее образование. Методическая работа с педагогами была направлена на управление качеством образования, данную работу следует продолжать и в 2006 – 2007 учебном году. Задачи на 2006 – 2007 учебный год. Наша школа должна стать движущей силой социально-культурного развития на селе, обеспечивающей высокий уровень знаний, формирующей личность с нравственной культурой. В условиях, когда Правительством страны подчёркнута приоритетность образовательного национального проекта, все педагоги должны принять активные меры для выполнения следующих задач в 2006 – 2007 учебном году:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 09.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |