|
|
Федорова Елена Анатольевна |
|
Федорова Елена Викторовна
Учитель математики
Федорова Елена Викторовна
-
Родилась в г. Мончегорск Мурманской области.
-
В 1983 году закончила общеобразовательную школу на отлично.
-
В 1988 году окончила Новгородский государственный педагогический институт.
-
Начала свою педагогическую деятельность в школе № 23 г. Новгорода. Преподавала физику и математику в данной школе до 1995 года.
-
С 1995 года работает в Ермолинской школе учителем математики. С 2008 года учителем математики и физики.
-
Имеет высшую квалификационную категорию.
-
10 лет являлась председателем профсоюзного комитета школы, членом областного комитета профсоюзов.
-
Имеет грамоты и благодарственные письма от Комитета образования Новгородского района и области.
-
Ученики Фёдоровой Елены Викоровны неоднократно становились призерами и победителями районных олимпиад по математике.
Участие и победы в районных олимпиадах 2006 г. – Наумова Любовь, 9 класс, 3 место; 2007 г. – Ляшенко Денис, 10 класс, 3 место; 2008 г. – Ляшенко Денис, 11 класс, 1 место. Государственная итоговая аттестация в 9 классе, наивысший балл 2006 г. – Наумова Любовь, Павлова Дарья; 2008 г. – Фёдоров Антон. Курсы повышения квалификации
2008 г. – «Современные подходы к преподаванию математики в условиях модернизации образования» 2009 г. – «Современные подходы к преподаванию физики в условиях модернизации образования» 2010 г. – «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
Награждена:
Областной грамотой, 2006 г.; грамотой Новгородского муниципального района, 2007 г., 2008 г.;
Призёр районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2009» (3 место).
-
В течение многих лет работает над проблемой развития познавательной активности учащихся, которая относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практики.
-
Математика является не просто образовательным учебным предметом, а предметом развивающим, необходимым для будущей профессиональной подготовки.
-
Фёдорова Елена Викторовна разрабатывает уроки, ориентированные на разностороннее развитие личности, на расширение кругозора учащихся, на широкий показ применения математики в жизни, связь с общечеловеческой культурой, на гуманизацию обучения, старается научить школьников видеть гармонию и красоту окружающего мира.
-
На уроках применяет разнообразные приемы, формы и методы с использованием элементов историзма и вопросов философского характера, которые «оживляют», «украшают», «растолковывают» факты, содержащиеся в учебнике. Ориентирует учащихся на творческую познавательную деятельность.
-
Большое значение придается использованию на уроках средств наглядности. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |